Телефоны
закрыть
Заказать обратный звонок
0
Корзина:
{{ formatPrice(shopcart_sum) }} 0 руб.
нет покупок
Новости
06.12.2021
Совсем скоро Новый Год и все ломают головы, что же подарить друг другу. У нас для Вас есть несколько отличных вариантов для подарка.
12.08.2020
Удобный, компактный, экономит Ваше время и силы!

Cервисный центр

 

 

 

Официальный сервисный центр

Предоставляет гарантийное обслуживание товаров интернет-магазина согласно установленным срокам и обязательствам.

Условия гарантированного обслуживания.

Предоставляемый в сервисный центр гарантийный талон должен быть правильно заполнен: в нем должны быть указаны модель, серийный номер товара, дата продажи, а также поставлена печать фирмы-продавца и подпись покупателя. В противном случае, гарантийный талон будет считаться недействительным. Модель и серийный номер товара должны соответствовать тем, которые указаны в талоне. Недействительным считаются также талоны, в которых любые данные были изменены.

Гарантия не распространяется если дефект товара обусловлен:

  • неправильным подключением устройства к соответствующим сетям, а также, если параметры сетей водо-, электро- или газоснабжения (в зависимости от изделия) не соответствуют тем, которые указаны в Инструкции по эксплуатации,
  • неправильной или неаккуратной эксплуатацией, которая привела к возникновению различных неисправностей,
  • использованием оборудования в коммерческих целях или использованием не в соответствии с его фактическим назначением. 

Гарантия не распространяется если устройтсво:

  • было модернизировано без соответствующих санкций или же, если было изменено с использованием неподходящих комплектующих,
  • было повреждено негативными действиями стихии или непредсказуемыми явлениями,
  • было повреждено путем использования нестандартных принадлежностей,
  • было повреждено посредством попадания внутрь агрессивных веществ и сторонних предметов, в том числе животных и насекомых.

 

Важно!

Не стоит забывать, что интернет-магазин избавлен от ответственности за вред, нанесенный с помощью оборудованияиз-за несоблюдения правил Инструкции по эксплуатации. Особенно это относится к такой распространенной ошибке, как неправильное подключение оборудования к сетям, а также к сетям, параметры которых неприемлемы для работы устройства. Также производитель не несет ответственности за вред, причиненный после проведения несанкционированных ремонтных работ оборудования или при работе устройства не по ее прямому назначению.

В зону ответственности интернет-магазин не входят работы по вводу оборудования в эксплуатацию, а также доработка разного рода сетей для их дальнейшей совместимости с продукцией.

Прежде чем обращаться в Центр сервисного обслуживания, необходимо проверить правильность установки оборудования, которая должна быть выполнена в соответствии с Инструкцией по эксплуатации. Может именно это и является причиной неполадок в работе устройства.

 

Пункты приема гарантийного обслуживания:

* г. Гродно, проспект Независимости 39, подъезд 5, код 114

Режим работы: пн-пт: с 15:00 до 19:00, сб: с 11:00 до 15:00, вс: выходной

* г. Гродно, ул. Советская д. 18 (торговый дом "Неман" 3 этаж)

Редим работы: пн-сб: с 10:00 до 19:00, вс: с 10:00 до 18:00

 

Телефон: 8 (029) 332-33-87, 8 (017) 284-33-97

Время работы Центра сервисного обслуживания: пн-пт - с 9 до 19, сб - с 14 до 19, воскресенье - выходной